16 мая в Москве состоится форум транспортных решений «Остановка по требованию: Грузовые перевозки и логистика в период транспортной блокады», организованный FCongress Russia.
Прошедший год обнажил все застарелые и скрытые проблемы, разомкнул казавшиеся надежными логистические цепочки, замедлил и даже остановил некоторые грузопотоки. Но бизнес в связке с государством смог выстоять. Герои нового времени — имена и компании — нашли решения, трансформировали бизнес, перенаправили транспортные потоки и научились жить и планировать в условиях агрессивной внешней среды. FCongress назовет этих героев, объединив на своей авторитетной площадке лидеров отрасли: крупнейшие частные и госкомпании в сфере транспорта и логистики, операторов, перевозчиков, грузоотправителей, банки и IT-разработчиков, архитекторов транспортной инфраструктуры, инвесторов и регуляторов. Участники форума поделятся друг с другом и с широкой аудиторией реальными кейсами и практическими решениями, расскажут о своих победах и самых наболевших проблемах, а также попробуют представить, как трансформируется отрасль под натиском санкционных ограничений и полной неопределенности.
Программа форума:
• Пленарная сессия. «Сетевая перегрузка: Как достичь баланса интересов грузоотправителей, стивидоров и РЖД и кто заплатит за модернизацию транспортной инфраструктуры».
• Экспертная сессия 1. «Великий контейнерный путь: Альтернативные коридоры, "ломаный транзит" и контейнеризация грузов».
• Специальная сессия. Деловой обед. «Взгляд на Юг: На какие порты стоит переориентировать сырьевые и промышленные грузы».
• Экспертная сессия 2. «IT в помощь: Как цифровые инструменты помогают планировать и прогнозировать перевозки».
• Форсайт-сессия. «Логистика вопреки: как бизнес перестраивает цепочки поставок и решает проблемы в режиме реального времени».
На мероприятии выступит управляющий «ВЭД Агент» Александр Дегтярев. Тема выступления- «Рынок морских контейнерных перевозок в РФ. Текущий уровень и прогноз ставок».
Тезисы выступления:
• Мировые ставки фрахта вернулись к доковидным уровням
• Дефицит провозных мощностей в РФ
• Влияние ставок морского фрахта на стоимость других видов транспорта
• Оптимальный вариант доставки из Китая весной 2023
Принять участие