Планируем поставки на сентябрь.
В августе 2022 года увеличился грузопоток из Китая в РФ через порты Дальнего Востока и сухопутные пограничные переходы. К этому привели сложности на маршруте из Китая в европейские порты РФ, высокий курс рубля и сезонное увеличение грузопотока в августе-сентябре. Транспортная инфраструктура Дальнего Востока не справляется с возросшим грузопотоком. Поэтому увеличивается время обработки судов в портах, что приводит к сбоям в расписании контейнерных линий и задерживается отправка грузов по железной дороге.
Увеличение спроса на контейнерные отправки из Владивостока и Находки привело к росту стоимости перевозки по железной дороге. До недавнего времени стоимость отправки в Москву из Владивостока с «сухих» (не морских) терминалов отличалась от стоимости прямой отправки из портов Владивостока на 30 тыс. руб./40НС. С увеличением грузооборота «сухие» терминалы ограничили или полностью прекратили прием контейнеров для отправки и повысили цену своих услуг. На сегодняшний день разница в цене между отправкой с портовых терминалов Владивостока и «сухих» терминалов Владивостока в Москву сократилась до 8-10 тыс руб./40НС, сроки ожидания отправки с «сухих» терминалов увеличились до 2-2,5 недель. На сегодняшний день, срок отправки из портов Владивостока 4-7дней. Важно отметить, что большинство портовых терминалов закрыли прием контейнеров доставляемых автомобильным транспортом, т.к нет ресурсов для их обработки.
Мы делаем все, для того, чтобы ваши грузы доставлялись по графику, но анализ ситуации в портах Дальнего Востока говорит о том, что в сентября ситуация с вывозом контейнеров может ухудшиться. Просьба планировать свои поставки исходя из этого прогноза.