В новых транспортно-грузовых парках на станции Забайкальск завершено строительство новых железнодорожных путей до границы с Китаем.
Сергей Луценко, начальник станции: – «Реконструкция связана с увеличением грузооборота между Россией и Китаем до 100 млн тонн в год. Здесь будут перегрузочные места, новые грузовые терминалы. Если сегодня мы принимаем до пяти составов в сутки, то уже в следующем году их будет десять».
«В 2012 году заработает новый парк перегруза. Это серьезный проект, который повлияет на общее количество грузопотока. До сих пор именно погрузочно-разгрузочные мощности были узким местом, но с введением нового терминала ситуация улучшится», – поясняет начальник Забайкальской дороги Сергей Иванов. Бригадир Сергей Кузнецов: – «Например, сейчас мы перегружаем технику и промышленное оборудование из китайского состава в отечественный. А вообще грузим практически все. Иногда бывают сложные объекты, разгрузка которых производится индивидуально. Например нестандартное крупногабаритное оборудование. А вообще у нас двенадцать кранов, и ни один не стоит без дела. Теперь же объем работ еще возрастет, но мы к этому готовы!
«В 2012 году заработает новый парк перегруза. Это серьезный проект, который повлияет на общее количество грузопотока. До сих пор именно погрузочно-разгрузочные мощности были узким местом, но с введением нового терминала ситуация улучшится», – поясняет начальник Забайкальской дороги Сергей Иванов. Бригадир Сергей Кузнецов: – «Например, сейчас мы перегружаем технику и промышленное оборудование из китайского состава в отечественный. А вообще грузим практически все. Иногда бывают сложные объекты, разгрузка которых производится индивидуально. Например нестандартное крупногабаритное оборудование. А вообще у нас двенадцать кранов, и ни один не стоит без дела. Теперь же объем работ еще возрастет, но мы к этому готовы!
«Сейчас грузопоток примерно 120 тыс. тонн в месяц, а к 2015 году мы увеличим этот показатель минимум в два раза. Будем работать круглосуточно, штат увеличится примерно на 200 человек», – говорит начальник дистанции Виктор Волостных.
Расширение возможностей станции обеспечит дальнейшее развитие торгового грузопотока между Россией и Китаем.