18 марта в Кузбасской торгово-промышленной палате пройдет семинар «Организация сотрудничества с китайскими компаниями».
Авторы и ведущие семинара:
Дегтярев Александр Викторович (г. Новосибирск) – управляющий ЗАО «ВЭД Агент», специализированной импортно-экспортной компании, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедра Международных отношений Новосибирского Государственного Университета Экономики и Управления, постоянный член Консультативного совета при Сибирском таможенном управлении, член Попечительского совета Сибирского экономического форума, эксперт Международной выставки-конференции "Бизнес с Китаем", спикер семинаров и конференций проводимых Торгово-промышленной палатой РФ, Сбербанком РФ. Эксперт в области ВЭД со стажем практической работы более десяти лет.
Делева Наталья Александровна - директор представительства «ВЭД Агент» в Шанхае.
Андрющенко Анна Юрьевна - руководитель 2-ого отдела ВЭД ЗАО «ВЭД Агент», специалист-востоковед, спикер семинаров Сбербанка РФ, Алтайской Торгово-промышленной палаты РФ, эксперт ежегодной встречи «Дни участников ВЭД» (г. Новосибирск), имеет многолетний опыт работы со странами ЮВА.
Целевая аудитория:
Собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по развитию и закупкам, иные сотрудники, отвечающие за работу с зарубежными поставщиками
Программа семинара
Первый блок
ДЛЯ ЭКСПОРТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ
Внешнеторговый анализ Алтайского края за 2013 год. Точки роста. Анализ трендов для малого и среднего бизнеса.
Специфика оформления небольших грузов по упрощенной схеме, вес, стоимость, особенности.
Возвращение экспортного НДС в Китае: отрасли, группы товаров, процедура.
Как возместить НДС при поставках в малом и среднем бизнесе, в том числе единого сельскохозяйственного налога? Насколько опасно работать в этой сфере предприятиям, оформленным на упрощенной системе налогообложения? Специфика работы со странами Таможенного союза: технологии при отправке груза в Беларусь и Казахстан.
Исследование зарубежных рынков
- условия выбора и критерии оценки потенциальных рынков
- определение перспективного рынка
- знакомство со страной-партнером
Изучение потенциальных конкурентов и потребителей
- зачем и как изучать зарубежных конкурентов
- анализ деятельности компаний - конкурентов
- особенности менталитета потребителей
- особенности продвижения товаров и услуг на выбранном рынке
Продвижение товаров:
- примеры товаров, на которые есть спрос в КНР
- истории успеха - выход на рынок Поднебесной
Второй блок
ДЛЯ ИМПОРТО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ
Первая часть
Международное разделение труда, Китай как мировая фабрика
- Тенденции
- Перспективы
- Товарооборот в цифрах
- Финансовые инструменты для работы с китайскими поставщиками
Ваш партнер Китай или Европа
- Отличие в ведении бизнеса
- Особенности переговоров
- Предварительная информационная разведка для успешного бизнеса
Собирательный образ бизнесмена из РФ, который сотрудничает с Китаем
- Изменения в общественном мнении
- Работа с Китаем - отличная возможность учиться
- Знакомство с новыми технологиями в Китае
- Расширение деловых связей
- Выход на международные рынки сбыта
Как защитить собственные интересы при подписании международного договора (контракта)
Вторая часть
(обсуждение и дискуссии)
- Как найти делового партнера в Китае?
- Как построить эффективное сотрудничество с ним?
- Как не допускать проблем, а при их возникновении быстро решать?
- Как узнать информацию у китайского партнера о работе фабрики?
- В чем отличие партнерских отношений между российскими и китайскими бизнесменами?
- Стоит ли ехать на Международную выставку, что она дает?