8 800 250 0 150

ФТС РФ планирует создание «Сухого порта»

21.09.2012

    «Сухой порт» (от англ. Dry Port) представляет собой внутренний терминал, удаленный от порта на небольшое расстояние и связанный с ним прямым железнодорожным или автомобильным сообщением.
    Он включает в себя такие объекты, как склады временного хранения (СВХ), сооружения вспомогательного назначения (например, для ремонта и обслуживания стандартных контейнеров, а также установки для электрификации рефрижераторов), автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров. Все элементы данной системы объединены общим технологическим процессом и связаны единым электронным документооборотом.
    Необходимость внедрения такой концепции созрела давно. В силу особенностей российского импорта наиболее распространенными направлениями являются перевозки из США, Китая, Японии, Кореи, а также других стран Юго-Восточной Азии. В России международные контейнерные перевозки составляют значительную часть грузооборота, и с каждым годом их объем продолжает расти. При этом нагрузка на российские порты увеличивается, а их пропускная способность и эффективность работы в целом снижаются.
    Основной причиной такой зависимости является то, что помимо стандартных операций с контейнерами, таких как выгрузка/погрузка, сотрудники порта дополнительно вынуждены заниматься их комплектацией, а также обеспечением временного хранения контейнеров на терминале. Кроме того, негативное влияние оказывает и тот факт, что большое количество процедур, связанных с таможенным оформлением грузов, до сих пор продолжает осуществляться на территории портов. Технология «Сухой порт» разработана именно для того, чтобы все побочные операции объединить на своей территории и тем самым оптимизировать работу по перевалке грузов.
    В настоящий момент Федеральной таможенной службой России предпринимаются конкретные шаги по реализации данной программы, а именно принятие процедуры по выполнению таможенных операций применительно к товарам, приходящим на территорию Российской Федерации контейнерами с перевалкой через российские порты и их дальнейшим размещением на складах временного хранения. С учетом прогноза Министерства транспорта России на 2012 год (планируется увеличение грузооборота контейнеров более чем в три раза по сравнению с 2010 годом) меры, направленные на стимулирование данной программы, выглядят очень своевременными. 

 
 
 
Источник: www.vch.ru
Награды и сертификатыВсе сертификаты
Благодарственное письмо от центра оказания услуг "Мой бизнес"
«Лучшее малое предприятие года города Новосибирска», номинация «Лидер сферы услуг»
Управляющий АО «ВЭД Агент» А.Дегтярев лауреат премии «Лидеры сегодня–2018»
«ВЭД Агент» член Московской торгово-промышленной палаты
Качество работы компании подтверждено международным сертификатом ISO 9001
Наши партнеры