Международные перевозки – достаточно сложная сфера деятельности. Здесь ценятся приобретенный опыт, широкие возможности, надежность и открытость.
«ВЭД Агент», обладая перечисленными достоинствами, предлагает своим клиентам все виды экспортно-импортных перевозок и их различные сочетания.
Основные виды перевозок
- Международные авиаперевозки.
- Автомобильные международные перевозки.
- Морские международные грузоперевозки.
- Международные железнодорожные перевозки.
- Контейнерные международные перевозки.
- Мультимодальные перевозки.
Международные грузоперевозки
С ростом экономики число международных грузоперевозок каждый год увеличивается. Успешность бизнеса в значительной степени зависит от коммуникации с партнерами из стран зарубежья и от качества доставки товаров по международным сообщениям.
Данное направление транспортной логистики нуждается в особом подходе, т. к. любая перевозка взаимосвязана с некоторыми трудностями и затратами. Каждое государство выдвигает собственные требования по оформлению документов, поэтому доставка может затянуться. Решение данных вопросов для экономии времени заказчика ложится на компанию, осуществляющую транспортировку.
На сегодняшний день этот вид услуг пользуется большим спросом. Успешность зависит от грамотного выбора логистической компании. «ВЭД Агент» обладает большим опытом в сфере доставки товаров в другие государства и осуществляет разные виды импортно-экспортных перевозок.
Международная транспортировка грузов предполагает пересечение 2 и более государственных границ. Различают несколько видов направлений транспортной логистики.
Международные авиаперевозки
Такой вариант транспортировки товаров считается самым быстрым. Но его стоимость существенно превышает остальные разновидности грузоперевозок. Использование вертолетов или самолетов требуется в случае доставки товаров в те районы, где сообщение с ж/д путями или автомобильными дорогами затруднено или невозможно. Также авиаперевозки достаточно востребованы при наличии ограниченного количества времени. Такой тип доставки обеспечивает максимальную степень сохранности груза.
Международные автомобильные перевозки
Наличие разветвленной сети автомобильных дорог позволяет продумать более гибкий маршрут. Доставка грузов происходит не до места стоянки транспорта (вокзал, аэродром, порт), а прямо до пункта назначения. Такая транспортировка отличается высокой скоростью и минимальной возможностью потери товара – обеспечивается контроль сохранности груза. Цена автомобильной перевозки выгодно отличается от доставки авиационным транспортом.
Международные железнодорожные перевозки
На такие виды транспорта, как автомобильный, авиационный или морской, существенно влияют погодные условия. Они могут значительно задержать доставку, что неблагоприятно сказывается на сроках и качестве товара. Поезда перевозят грузы практически при любых погодных условиях. Этот вариант доставки позволяет транспортировать товары разного объема и массы (в т. ч. негабаритные). Возможности международного сообщения значительно увеличивает наличие вагонов для специальных типов грузов.
Международные контейнерные перевозки
Контейнеры имеют стандартные размеры и легко перевозятся любым транспортом. Такой вид доставки увеличивает сохранность товара в процессе транспортировки. Контейнер пломбируется в присутствии представителя заказчика и распечатывается при нем же или его доверенном лице в пункте назначения.
Морские международные перевозки
Этот способ помогает надежно и экономично доставить товар с одного континента на другой, что чаще всего представляется возможным при помощи вертолетов или самолетов. Корабли способны вмещать грузы большого объема. Еще в этом случае есть возможность перевозки негабаритных товаров.
Мультимодальные перевозки
При этом варианте доставки груз будет перевозиться 2 и более видами транспорта. Если во всех этапах принимает участие одна фирма-перевозчик, время на заполнение документов, решение проблем и таможенное оформление значительно сокращается. Сотрудничество только с одной компанией будет и намного выгоднее. Такой вариант перевозок предполагает разработку собственного маршрута с выбором видов транспорта и скорости.
Инкотермс 2010
Это международные правила в виде словаря, которые толкуют наиболее широко используемые термины в сфере внешней торговли.
EXW
«Ex Works» (named place) – при этом типе грузоперевозок продавец передает товар покупателю на своем предприятии или же в любом указанном месте. К такой территории можно отнести склады, заводы или фабрики. Продавец не отвечает за уплату таможенных пошлин, погрузку продукции на транспорт, который предоставляется покупателем, за таможенное оформление товара, если это не было ранее оговорено. По базису такой поставки покупатель несет все возможные расходы и риски, связанные с перемещением груза с территории продавца до конкретно указанного места.
FCA
При перевозке типа «Free Carrier» продавец передает перевозчику груз, который выпущен в таможенном режиме экспорта, в заранее обговоренном месте. Выбор пункта назначения влияет на обязательства по погрузке/разгрузке продукции. Если поставка производится в помещении продавца или в другом месте, то он несет полную ответственность за этот процесс. Рекомендуется четко определять место назначения, так как в противном случае риск переходит к покупателю.
FAS
«Free Alongside Ship» («Свободно вдоль борта судна») – тип перевозки, при которой продавец выполняет поставку груза, размещенного вдоль борта судна на причале. Также он может находиться на баржах в указанном месте. Риск повреждения товара или его утраты переходит от продавца, когда продукция расположена вдоль борта судна. После этого покупатель лично несет все возможные расходы.
FOB
При грузоперевозке типа «Free On Board» («Свободно на борту») продавец выполняет поставку, когда груз перешел на борт судна в указанном месте назначения. Риск повреждения товара или его утраты переходит от продавца, когда продукция находится на борту.
CIF
«Cost, Insurance and Freight» («Стоимость, страхование и фрахт») – поставка считается выполненной, когда груз перешел на борт судна в порту отгрузки. При этом типе транспортировки расходы и фрахт оплачиваются продавцом, риск повреждения или потери товара, как и прочие расходы, которые возникают после отгрузки, переходят на покупателя.
CFR
«Cost and Freight» («Стоимость и фрахт») – в тот момент, когда груз перешел на борт судна в месте отгрузки, продавец считается выполнившим все возложенные на него обязательства. Расходы и фрахт, которые необходимы для доставки в место назначения, оплачиваются продавцом. Риск повреждения или потери товара и другие дополнительные расходы переходят на покупателя в момент, когда груз размещен на судне в порту отгрузки.
В случае если стороны не намерены поставить товар через поручни судна, то следует использовать термин CPT.
CPT
«Carriage Paid To» («Фрахт/перевозка оплачены до») – продавец передает груз, который выпущен в таможенном режиме экспорта, перевозчику. Все расходы, связанные с перевозкой до места назначения, оплачиваются продавцом. Покупатель берет на себя возможные риски повреждения или утери товара, как и прочие расходы, после его передачи перевозчику.
CIP
«Carriage and Insurance Paid to» («Фрахт/перевозка и страхование оплачены до»). При этом типе доставки продавец передает товар, который выпущен в таможенном режиме экспорта, перевозчику и оплачивает все расходы, связанные с перевозкой до пункта назначения. Покупатель должен нести все дополнительные расходы и риски сразу после передачи продавцом груза перевозчику. По типу поставки CIP на продавца возлагается обязанность по страхованию от рисков повреждения и потери груза во время перевозки. Заключается соответствующий договор, оплачиваются страховые взносы. Покупатель обязан принимать во внимание то, что согласно условиям CIP продавец должен обеспечить страхование с минимальным покрытием.
DAT
«Delivered At Terminal» («Поставка на терминале») – продавец считается выполнившим поставку, когда товар, который выпущен в таможенном режиме экспорта, разгружен с прибывшего ТС и предоставлен покупателю в заранее согласованном терминале пункта назначения. Под понятием «терминал» подразумевается любое место, в том числе авиационный, автомобильный или железнодорожный карго терминал, склад, причал и т. д. Условия поставки данного типа обязывают продавца нести все риски и расходы, которые связаны с доставкой груза и его разгрузкой, включая любые сборы для экспорта из страны назначения (если это потребуется).
DAP
«Delivered At Point» – «поставка в пункте». Продавец считается выполнившим все возложенные на него обязательства, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, готовый к разгрузке с ТС. Условия такой транспортировки обязывают продавца нести все риски и расходы, связанные с доставкой в пункт назначения, в том числе любые сборы для вывоза (если это потребуется) из страны назначения.
DDP
«Delivered Duty Paid» в переводе с английского означает «поставка с оплатой пошлины». Продавец передает покупателю груз, предварительно прошедший импортную и экспортную таможенную очистку и готовый к разгрузке с прибывшего ТС. Это происходит в заранее согласованном пункте назначения. Продавец несет все возможные расходы и риски, которые связаны с поставкой продукции. Под словом «сборы» следует понимать риски, а также ответственность и за проведение специальной таможенной очистки, оплату налогов, пошлин и прочих сборов.
Главным принципом в выборе компании, которая осуществляет международные перевозки, должна быть ее репутация. «ВЭД Агент» превосходно справляется со своей работой и берет на себя всю ответственность за транспортировку и сохранность товара. Надежность и качество являются результатом накопленного опыта. Компания «ВЭД Агент» при минимальных затратах обеспечивает максимальную эффективность.